Вход:          Запомнить меня   
зоо портал Экзотика
Реклама питомников, зоомагазинов, клубов любителей животных
Google
Фото рыб, аквариумов, террариумов, рептилий, растений и др..   |   Правила   |   Поиск   |   Помощь по форуму   |   Вход   |   Регистрация   |  

Неделю муть не пропадает, и Нутривек не помогает...:(

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум любителей животных -> Устройство аквариумов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил
Почетный участник форума
Почетный участник форума

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 17:54   /   Неделю муть не пропадает, и Нутривек не помогает...:( Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я новичок, недавно решил обзавестись аквариумом. Взял небольшой 38л., т.к. предстоит переезд и большой аквас было решено покупать уже в новую квартиру. Суть в следующем, перечитав море литературы, решил подойти к делу серьезно. Отстоял воду 3 дня, прокипятил грунт, ввел Акутан, установил фильтр, подогреватель и аэрацию. Заселил траву какую то, которая больше на базаре понравилась. Но немного, два куста, один выбросил уже. Купил 4 золотые рыбки, две скалярии, два пинг-понга и сомиков разных. Поначалу видимо перекармливал, т.к. вода быстро помутнела. Перечитав все о бактериальной мути, решил бороться кардинальными методами и по совету знакомой тетки в зоомагазине, приобрел биокультуры Нутривек для снижения уровня нитр. Лью бочками уже четвертый день, а мути стало ненамного меньше. Вот и думаю, или Нутривек левый какой то подсунули или проблема в чем то другом. Очень прошу помочь, т.к. рыбок уже не видно, не могу пересчитать.

Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Почетный участник форума
Почетный участник форума

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 18:01   /   Ответить с цитатой

Сорри, не Нутривек а Сера Нитривек бяка эта называется

Регина
Активный участник
Активный участник

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 22:22   /   Ответить с цитатой