|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dina din Участник

|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 09:28 / Мутная вода |
|
|
Будем знакомы Я новичок. У меня проблема,купили аквариум,грунт из магазина специальный,аквариум на 125 литров,фильтр,лампы,водонагреватель все в комплекте с аквариумом.Положила грунт,налила воды,включила фильтр. Проработало все ночь,результат:на стенках аквариума пузрьки воздуха,вода мутная,заднюю стенку аквариума с обоями просто не видно! На поверхности воды плавают какие то хлопья Вода у нас очень специальная,содержит много калька,постоянно накипь на чайнике. Фильтр мне собрали в магазине,ошибки быть не могло...Что делать? растения и рыб планировалось приобрести в конце недели,местного наречия я не знаю,что смогут объяснить в магазине я к сожалению не пойму,но они сказали принести воды на пробу перед покупкой рыб. Подскажите пожалуйста,книг у меня тоже нет 
|
|
Вернуться к началу |
|
Janie Участник

Возраст: 37 Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 37 Город: Владивосток
|
|
Вернуться к началу |
|
Жукомор Участник

|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 15:40 / |
|
|
Воду сливать (менять) не обязательно, главное не выключать фильтр. Если нет знакомых аквариумистов (чтоб взять немного "старого" грунта или воды), то можно купить в зоо магазине специальное средство для быстрого восстановления баланса в банке.
Мусор и хлопья с поверхности воды убрать сачком или положить лист бумаги и поднять его - к нему должна прилипнуть вся гадость.
Затем, чтоб начал формироваться биобаланс, надо бы запустить пару-тройку рыб в аквариум.
Потом уже можно и других рыб запускать.
Только не ясно, трава то посажена или нет? А улитки?
|
|
Вернуться к началу |
|
dina din Участник

|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 18:30 / |
|
|