Вход:          Запомнить меня   
зоо портал Экзотика
Реклама питомников, зоомагазинов, клубов любителей животных
Google
Фото рыб, аквариумов, террариумов, рептилий, растений и др..   |   Правила   |   Поиск   |   Помощь по форуму   |   Вход   |   Регистрация   |  

САЙТ ПИТОМНИКА как его правильно сделать

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум любителей животных -> Форум ассоциации клубов -> полезная информация о кошках
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:03   /   САЙТ ПИТОМНИКА как его правильно сделать Ответить с цитатой

Очень понравились советы, как сделать так, чтобы сайт питомника приносил пользу, написанные на мой взгляд грамотно и простым человеческим языком Very Happy

Взято отсюда:
http://www.mainecoon-forum.ru/showthread.php?t=4406


Здравствуйте. Меня зовут Илья, я директор http://www.blackbox.ru, мы делали этот вот форум, http://delux-clas.com/, сайт http://mainecoon-samara.ru/. Ко мне регулярно обращаются питомники с просьбой "посмотрите сайт, может что поправить надо". Глядя на сайты, я безудержно плачу, и пишу который год одно и то же. Чтобы не писать это в тысячный раз, я размещу в этом треде основные ошибки при создании сайтов, и мои рекомендации. Надеюсь, это даст вам пищу для размышлений.

Начнем с платформы.

Большая часть профессиональных заводчиков воспринимает своих потенциальных клиентов как профессиональных заводчиков. Это объяснимо, если каждый день сердце в заботах о кошках, то со временем начинает казаться, что каждый встречный тоже заводчик. В результате сайт проектируется, скорее, для того, чтобы показать другим профессионалам, что питомник не пальцем делан.

Для обычного человека, обычного покупателя "котика домой" и "пушистого друга жизни" приоритеты такие (полный и подробный список):
- он клевый
- он породистый
- он очень клевый
- у его папы вон какие ленточки
- он суперклевый
- он кушает смотри как
- мурлычет!
- я его потискала, он такой мягкий
- ходит в туалет, сам!
- ой, а мордочка
- мимими

Мы видим, что люди не думают о прививках, сохранении породы, о развитии коробки с возрастом, посещении выставок, три поколения вперед и т.д. Они покупают себе хорошего воспитанника и друга, с дополнительными опциями. Для мейн куна это размер и ласковость, и порода.

Вкратце: нужно, чтобы котенок просто понравился. Тогда купят невзирая ни на что.

Опасения (неполный, фундаментальный список):
- кинут
- вырастет крыса какая-нибудь
- Маша купила, он больной был
- ссал везде, чуть не рехнулись
- аллергия у детей

Некоторые опасения нерешаемые, с другими вы знаете что делать. На сайте можно, и нужно ненавязчиво работать с каждым из этих страхов.

Пожалуйста, посмотрите на свой ресурс с точки зрения обычного человека. Есть ли там котики и кошечки? "Мимими" ли они? Есть ли рекомендации? Достаточно солидно выглядят мама и папа? Где ваш телефон на сайте? Про кошек ли наш сайт вообще?

Надеюсь, вам удалось посмотреть на сайт, например, моими глазами (питомника у меня нет, и не планирую, кошек люблю). В следующем посте расскажу с чего надо начинать изготовление сайта.




Последний раз редактировалось: North_Star (Ср Окт 27, 2010 21:32 ), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:03   /   Ответить с цитатой

Я основываю свой рассказ на предположении, что вы собрались продавать своих котят, в противном случае делайте что хотите.

Для начала определитесь, что вам нужно для того, чтобы получить деньги, начните с конца. Обычно это выглядит так

Получаю деньги - отдаю животинку - встреча - договоренность - звонок - сайт - пришел откуда-то - неизвестное.

Смотрите - чтобы продать животное, вам нужно, чтобы потенциальный покупатель с вами связался. Например, позвонил. Поэтому начните проектирование сайта не с кошек, интерьеров, голосований и фоточек. Во-первых, в основных, в наиважнейших - на сайте должен быть явно указан телефон. Просто напишите его в центре экрана, и в дальнейшем сделайте так, чтобы его было видно всё время. Идеальный вариант - сверху и снизу каждой страницы сайта.

Кроме "звонок" бывают виды связи, в порядке важности:
- онлайн консультация
- форма для отправки письма с веб-сайта
- форма для ввода телефона
- электронное письмо
- сообщение в одноклассниках
- сообщение в контакте
- мессенжеры:
-- icq (для России)
-- skype (для остального мира и Москвы)
- twitter

Комментарии.

Онлайн консультация требует некоторого внимания, но на сегодняшний день это самый быстрый и мощный способ получить клиента.

Форма для ввода телефона нужна для тех клиентов, которым неудобно звонить к вам по межгороду, особенно с сотового. Он оставляет телефон, вы перезваниваете.

Человек в возрасте от 40 и старше вряд ли умеет пользоваться почтой, но эккаунт в одноклассниках у него есть обязательно. Организуйте там группу с фоточками ваших котят и объясните как ее найти. Для контакта то же самое, но для людей младше 40.

Твиттер быстро развивается, в нем сидят многие модные москвичи в поисках модного кота. Попробуйте половить в поиске "хочу котенка" и сразу предложить ему кота до того, как он полез искать его в Яндекс.

Чем больше вы дадите способов связаться с вами, тем больше шансов, что с вами свяжутся. Помните, что у вашего потенциального клиента очень мало времени, старайтесь ответить ему "прямо сразу", или прямым текстом напишите, когда вы обрабатываете письма.

Резюмирую.

Не прячьте свои контакты. Показывайте их. Контактов должно быть много.


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:04   /   Ответить с цитатой

Дальше я хочу поговорить про главную страницу сайта. Если вы думаете, что это первая страница, или страница с новостями... Зря вы так думаете.

Главная страница сайта - это страница с тем самым котиком, которого сейчас хочет купить ваш потенциальный клиент. Ну или два котика.

Какая цель этой страницы? "Сделать клиенту максимальное мимими в минимальное количество времени".

Как? Да очень просто.

Скажем так, вам очень повезло с объектом, это не уголь, и не вентили для нефтеперегонных труб. Кошки очень подвижные и эмоциональные существа, с ними вызываются только положительные эмоции. Плохая новость - ваши конкуренты тоже продают кошек. Значит нужно сделать так, чтобы максимально "ввалить в душу" на одной странице, чтобы разум был полностью парализован эмоциями.

1. "Шерсть кошки хороша в движении"

Никаких "фоток чучел". Больше движений, поз, ракурсов. Покажите как кот спит, ест, играет, зевает, охотится и гладится.

Снимите видео. На мобилу можно, если что. Есть бесплатные видеохостинги, ютюб. Пусть клиент видит кота заранее, максимально положите его в руки клиенту. Вы же знаете - погладил его, и всё, продал.

Портретная фотка должна быть одна, но очень хорошая. Платите фотографам.

2. Напишите свои впечатления.

Пишите про хорошее. Не просто "правильные формы, сильные ноги, классические уши". Пишите про его характер, рассказывайте истории, забавные моменты. Сделайте котенку историю, имя, помогите клиенту понять, кто это.

3. Опишите папу и маму.

Помните, что какие бы офигенные призы папа с мамой не получали, просто фотка на фоне миллиона ленточек дает для понимания больше, чем перечисление аббревиатур.

И еще. Слово "Чемпион области 2010" значит больше, чем все иностранные слова. Расшифруйте о чем речь, не стесняйтесь.

Если кот хороший, объясните куда смотреть. Помогите людям.

4. Завершите страницу продажей.

В минимальном случае предоставьте телефон.

Если подходить плотнее, то напишите, что котенка можно купить тогда-то и так-то, связаться можно по телефонам.

Я заметил, что многие питомники стесняются продавать. То есть поставят котят куда-то, и стоят в стороне, ищи сам.

Помните - покупают у тех, кто продает. К сожалению, я не видел в питомниках отделов продаж, поэтому уж постарайтесь освоить азы.

И первое правило торговли - предлагайте.

Ну, вроде как я предлагаю делать сайты для питомников тут вот: http://www.blackbox.ru/services/site-creation/. Недешево, хорошо, прагматично, для удовольствия и продаж.


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:05   /   Ответить с цитатой

Центральная страница, в привычном понимании.

Центральная страница сайта, www.чтототам.ru, выполняет роль презентации питомника (реже) и "разводящей по сайту" (чаще). У нее бывают три типа посетителей.

1. "Прямой вход".

Чтобы пользователь набрал адрес сайта в адресной строке, он должен его знать. Это бывает в двух случаях - он увидел адрес на рекламе (визитке, буклете); или он уже был на сайте. Первых случаев очень мало, вторых побольше - клиент выбрал котенка, пришел еще раз посмотреть, жене/детям показать. Сомневается, в общем.

5-10% траффика.

2. "Рекламный вход".

Выполняется с баннера или со ссылки в сети. Главное, чтобы изображение на баннере и текст ссылки хоть как-то соответствовали сайту, воспринимались естественным дополнением.

Зависит от того, насколько упорно и последовательно вы проводите рекламную кампанию в сети.

10-20% траффика.

3. "Кривой вход".

Обычно с поисковика клиент попадает на страницу с котенком или с котятами, зависит от набранного запроса. При этом центральная страница идет второй-третьей в пути клиента по сайту.

70-90% траффика.

Итак, исходя из статистики, требования к центральной странице.

1. Максимально полно показать информацию, находящуюся внутри сайта. Иными словами, развернуть сайт.

2. Показать текущую ситуацию с котятами.

3. Дать эмоциональный заряд.

4. Показать, что сайт жив, дела в питомнике идут.

Минимальный состав центральной страницы:

- Контакты сверху и снизу
- Эмблема питомника с подписью, что это питомник
- Развернутое меню сайта
- Отличный, привлекающий внимание, роскошный кот (или два, или три, все роскошные такие)
- Список котят на продажу
- Новости

Важный момент - никакой входной страницы с логотипом и двумя ссылками. Это закончили делать примерно в 99 году прошлого века по причинам:

1. Поисковик искренне думает, что это вообще всё, что есть на сайте.
2. Большая часть траффика всё равно с превалирующим языком (русским, скорее всего), можно дать отдельную ссылку на любой язык вверху каждой страницы.
3. У людей мало времени, кто первый показал кота, тот и выиграл. Обычно открыто несколько страниц, так что если на четырех коты с фоточками, и на одной выбор языка, то остаются четыре.


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:06   /   Ответить с цитатой

Кратко о дизайне.

1. Порядок.

На каждой странице сайта вы должны вести человека, чтобы он понял, с чего начинать просмотр. Какие инструменты есть для этого.

1.1 Расстановка

Это самое простое. В русской культуре принято усваивать информацию слева направо сверху вниз, поэтому при отсутствии других факторов человек начинает просмотр с левого верхнего угла контентного поля (т.е. под логотипом и меню). Поместите важную часть сообщения слева сверху. Лучшую фотку, например. Начните с фейерверка.

1.2 Контраст

Контраст может быть достигнут многими способами.

1.2.1 Размер

Ведите от крупного к мелкому. Важные фотографии покрупнее, другие помельче и т.д. Крупный кот в центре, котята под ним.

1.2.2 Цвет

Выделите инверсией (т.е. изменением цвета на противоположный), например, поле под важной фотографией. Или контрастным цветом. Способов игры много.

1.3 Ритм

В принципе, объединяет порядок контраста и размера, с целью грамотного и беспроблемного укладывания информации в голове читающего. То есть чередование картинок и текста дает больший эффект, чем просто текста, и просто картинок. Текст разбивается на абзацы, цитаты и подзаголовки.

Ну и так далее. Главное, чтобы не было длинных текстовых простыней.

2. Композиция.

Помните, главное в вашем сайте - коты, кошки и котята. Не надо "забивать" их доп элементами, внимание, акцент должен быть сосредоточен именно на животных.

Всё остальное должно лишь помочь человеку посмотреть на них.

3. Техника исполнения.

Тут над шапке сайта лежит кот
http://www.mainecoon-forum.ru/showthread.php?t=4406
который временами меняется (посмотрите, пролистайте наверх). В общем и целом, этот кот выглядит хорошо, не только потому что это хороший кот, но и:

- Хорошая поза и взгляд.
- У фотографа нормально поставлен свет и руки.
- Дизайнер грамотно уменьшил фотографию с варианта "для печати" до "размещение на сайте".
- Убран небольшой пересвет, цвета шерсти приведены для наиболее выгодного и контрастного показа кота именно в этой цветовой гамме сайта.
- Выровняли освещение под сайт.
- Будете смеяться, но шерсть перерисована заново.

В результате он выглядит на экране так же, как и в жизни. Это и есть нормальная работа над презентацией кота.

4. Клиент

Помните, что после 30 зрение у человека планомерно ухудшается, это жизнь. Многие покупатели котов - люди в возрасте, которым трудно пробраться через современные технические приспособления, они видят меньше цветов и различают меньше деталей. Поэтому:

- Крупный, контрастный шрифт
- Крупные фотографии
- Минимум "рюшечек" на управляющих элементах (меню, формы и т.д.)
- Все ссылки в тексте подчеркнуты
- Телефон крупно (для тех, кто только картинки видит)

В принципе, толковый дизайнер и так знает, что это нужно делать, но их мало. Отнеситесь к дизайну грамотно.

Дальше будут ответы на часто встречающиеся вопросы.




Последний раз редактировалось: North_Star (Ср Окт 27, 2010 21:22 ), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:07   /   Ответить с цитатой

Ответы на частые вопросы по сайтам.

Я думаю, что нужно всю информацию уместить на странице так, чтобы не было прокрутки сбоку.

Хорошая мысль, только без фанатизма. Если у вас есть что сказать и показать, вы делаете это интересно, используете ритм в дизайне - человек будет вас читать независимо от того, где находится ползунок справа от страницы. Просто сделайте сайт интересно и не парьтесь.

Фанатизм приводит к тому, что куча мелких вещей, обрывочные тексты сливаются в кашу.

Да и развитие мобильных устройств не позволяет сделать вывод о минимальной высоте экрана. Так что имеет смысл сосредоточиться на том, чтобы было интересно.

Мне нужно голосование на сайте

Голосование на сайте работает лишь на общественно-полезных сайтах с траффиком примерно от 1000 человек в день. Забудьте, обычно там три года висит вопрос "как вам наш новый дизайн", а потом дизайн меняют.

Нужно скрывать почтовый ящик, а то спам

Не нужно, заведите себе почтовый ящик на нормальном сервисе вроде gmail.com или yandex.ru, там спама не видно, если только приглядеться.

Ко мне в форму приходит много непонятных предложений и спама

Добро пожаловать в интернет.

Если вы сделаете форму с капчей (картинка, с которой нужно набирать вопрос), форма будет работать примерно на 100-200% хуже. Терпите.

Я не могу быстро отвечать на письма

Напишите об этом на сайте, и для срочных вопросов попросите звонить. Люди как люди, поймут.

Для вас не подходят также онлайн-консультации. Аську и скайп можно поставить на мобильный телефон, как вариант.

Какой домен выбрать для сайта

1. В зоне .ru и по имени питомника. У людей рефлекс, они не замечают ничего после точки, подразумевая, что это .ru
2. В зоне .com для иностранных клиентов, если у вас есть. Там стоит размещать зеркало сайта на английском.

Как встать повыше в Яндексе?

Вообще тема для разговора отдельная, но сперва попросите вашего вебмастера, или кто у вас занимается сайтом, выполнить вот эти вот требования:

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938

И обновляйте сайт почаще.

Обычно - помогает.

Мне нужна почта вида имя@мойдомен.ru

Эти сервисы совершенно бесплатно предоставляет Гугл (до 50 адресов) и Яндекс (до 100 адресов). Там же вы можете настроить пересылку на свой текущий почтовый ящик. Настройка здесь:

http://www.blackbox.ru/blog/pochta_o...ashego_domena/

Разобраться можно, если что, вебмастер за деньги вам поможет. Наш вебмастер, например.

Как загнать на сайт побольше клиентов?

- Поставить его повыше в Яндексе.
- Дать грамотную рекламу в Яндекс.Директе.
- Повесить баннеры на максимальное количество форумов про кошек.
- Общаться в форумах, не забывать ставить ссылки на свой сайт, в подписи, например.
- Регулярно проверять работу всех форм, аськи, скайпа и телефонов (это реально большая проблема у моих клиентов).


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VeraPronina
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 563
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:43   /   Ответить с цитатой

Класс, надо свой сайт отредактировать...чтобы было "мимими"


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 00:54   /   Ответить с цитатой

Когда будешь хвастаться сайтом? Very Happy


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 00:56   /   Ответить с цитатой

Из личного опыта могу дополнить вышеизложенное:

1. Посетители сайта все равно иногда умудряются НЕ НАХОДИТЬ контакты, даже если они размещены многократно и в самых почетных местах сайта.
2. Многие не догадываются о существовании превьюшек: т.е. не знают, что чтобы посмотреть фотку в полном размере надо кликнуть по маленькой фотке. И искренне возмущаются почему в галерее такие мелкие фотки Very Happy
3. С текстовыми ссылками бывает такая же беда...
4.Часто путаются в разделе котята, когда там вывешено много всего. Не понимают что и где смотреть, и периодически пытаются купить родителей.
5. The best - мне написали "как же посмотреть ваших животных...?!" При переписке выяснилось, что люди искренне считали что стартовая страница это и есть весь сайт Rolling Eyes, как попасть внутрь не поняли.


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
North_Star
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 49
Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 1331
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 01:05   /   Ответить с цитатой

Что раздражает лично меня при просмотре сайтов:

1. Когда графика тяжелая и долго грузится, такое открываю если только мне на сайте очень сильно что-то надо. Если не сильно, то иду дальше.
2. Когда сайт не влезает по ширине в размер экрана. Не все просматривают сайт с компа, а у тех кто с компа - не у всех 24'' мониторы, об этом надо помнить.
3. Когда слишком много анимации - сразу посещают ассоциации с новогодней елкой Laughing
4. Темный фон сам по себе не гут...а если темный фон и по нему темный почти нечитаемый текст...это полный пипец Sad
5. Фон цвета "вырви глаз".
6. Перегруз по дизайну...это отвлекает от инфы размещенной на сайте.
7. Обилие украшалок (разделители с цветочками и блестяшками, сердечки, моргающие шрифты, рамочки аляповые которые больше самой фотки и пр...)
8. Шрифт: слишком мелкий /слишком крупный/сильно разноцветный.
9. Кривое заполнение...иногда просто плакать хочется, когда все впечатление от великолепно отрисованного дизайна сводится на нет тем, КАК заполняют сайт. Фотки разных размеров висящие рядом, текстовая часть неотформатированная и нечитаемая...и пр.
10. Неработающие или криво работающие ссылки.
11. Слишком маленькие или слишком большие фотки животных.


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VeraPronina
Почетный участник форума
Почетный участник форума


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 563
Город: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:27   /   Ответить с цитатой

North_Star писал(а):
Когда будешь хвастаться сайтом? Very Happy


Когда начнет вменяемо работать!


Вернуться к началу
Не на форуме  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум любителей животных -> Форум ассоциации клубов -> полезная информация о кошках Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы







Copyright © 2003. РТ, зоо портал "Экзотика"